Учебник Александрова для 5 класса по русскому родному языку представляет собой важный инструмент для изучения и углубления знаний о родном языке. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на развитие их языковых и коммуникативных навыков. Учебник отличается структурированным подходом к обучению, что позволяет школьникам легко усваивать материал и применять его на практике.
Основные особенности учебника:
- Структурированное содержание: Учебник разделен на тематические разделы, которые охватывают все ключевые аспекты русского языка, включая грамматику, орфографию, пунктуацию и стилистику.
- Интерактивные задания: В каждом разделе представлены разнообразные упражнения и задания, которые способствуют активному вовлечению учеников в процесс обучения и помогают закрепить изученный материал.
- Литературные тексты: В учебнике включены отрывки из произведений классической и современной литературы, что способствует развитию читательских навыков и расширению кругозора учащихся.
- Практическая направленность: Особое внимание уделяется практическому применению знаний, что позволяет ученикам лучше освоить правила русского языка и применять их в письменной и устной речи.
- Методические рекомендации: Учебник содержит советы и рекомендации для учителей, что делает процесс обучения более эффективным и увлекательным.
Учебник Александрова для 5 класса помогает сформировать у школьников прочные знания о русском языке, развивает их творческие способности и умение анализировать текст. Благодаря этому учебнику ученики не только изучают правила, но и учатся выражать свои мысли ясно и грамотно.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Александрова Номер 8 — Подробные Ответы
Орфографический практикум.
Мокрый берёзовый (словарное слово) лес. С_голых (предлог и прил.) веток стекают (глагол, 2 -; течь) капли тумана, падают глухо на землю. За тёмными берёзками (берёза) я увидел (увидеть) рыжее (какое? безударн. окончание после шипящ.) пятно (пятнышко) — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая (словарное слово) лошадь (лошади). Она была такая яркая, будто вобрала в себя (местоим. с предлогом) всю силу осени (осенний). Опавшие листья (разделит. ) вздыхали под её шагами. Верхом (верх) на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах (словарное слово). Лошадь (лошади) прошла (про-) мимо, скрылась в глубине (сущ. с предлогом) леса, и я понял, что скоро зима (зимний) …
Мокрый берёзовый (словарное слово) лес. С голых (предлог и прил.) веток стекают (глагол, 2 спр.; течь) капли тумана, падают глухо на землю. За тёмными берёзками (берёза) я увидел (увидеть) рыжее (какое? безударное окончание после шипящего) пятно (пятнышко). — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая (словарное слово) лошадь (лошади). Она была такая яркая, будто вобрала в себя (местоимение с предлогом) всю силу осени (осенний). Опавшие листья (разделительный ь) вздыхали под её шагами. Верхом (верх) на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах (словарное слово). Лошадь (лошади) прошла (про-) мимо, скрылась в глубине (сущ. с предлогом) леса, и я понял, что скоро зима (зимний)…
Пояснения:
- Берёзовый – словарное слово (проверяется по словарю).
- С голых – предлог «с» + прилагательное «голых» (род. пад., мн. ч.).
- Стекают – от глагола «течь» (II спряжение).
- Рыжее – прилагательное с безударным окончанием -ее после шипящего.
- Оранжевая – словарное слово.
- В себя – местоимение «себя» с предлог
Русский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.