Учебник по русскому языку для 7 класса под редакцией Львова и Львова является одним из ключевых инструментов в изучении русского языка для школьников. Этот учебник выделяется своей структурированной подачей материала и разнообразием упражнений, которые помогают учащимся не только усвоить теоретические знания, но и применить их на практике.
Учебник организован таким образом, чтобы ученики могли постепенно углублять свои знания о русском языке. В нем представлены темы, охватывающие все аспекты языка: орфографию, пунктуацию, морфологию и синтаксис. Каждая тема сопровождается примерами и упражнениями, которые помогают закрепить материал.
Особенности учебника:
- Структурированность: Учебник четко разделен на разделы и главы, что облегчает поиск нужной информации и позволяет учащимся сосредоточиться на конкретных темах.
- Практическая направленность: Большое количество упражнений разного уровня сложности позволяет ученикам практиковаться и улучшать свои навыки письма и речи.
- Интерактивные задания: Включение заданий, которые требуют от учеников анализа и творческого подхода, способствует развитию критического мышления.
- Поддержка учителя: Методические рекомендации для учителей помогают эффективно использовать учебник на уроках, делая занятия более увлекательными и продуктивными.
- Актуальность: Учебник обновляется в соответствии с современными требованиями к образованию, что делает его актуальным и полезным для учащихся.
В целом, учебник Львова и Львова для 7 класса является незаменимым помощником в изучении русского языка, способствуя развитию грамотности и языковых навыков у школьников.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 1 Номер 24 Львова, Львов — Подробные Ответы
1. Вспомните, что вы знаете о графических омонимах (омографах). Подберите примеры подобных слов из словарика омонимов.
2. Выразительно прочитайте шутливые стихотворения Якова Козловского. В чём их особенность? Какими языковыми средствами достигается юмористический эффект? Какие омографы обыгрываются в рисунках?
1) На двери замка нет замка.
Живёт щегол здесь —
первый щёголь.
И утром белка из белка
Ему сбивает гоголь-моголь.
2) От удивленья ахнул кок
И почесал затылок:
Капустный бросился вилок
Вскачь от ножей и вилок.
3) Косит косец, а зайчишка косит.
Трусит трусишка, а ослик трусит.
1. Графические омонимы (омографы) – это слова, которые пишутся одинаково, но имеют различные значения и произношение (ударение падает на разные слоги): косит (траву) – косит (глазом), парное (составляющее пару с чем-либо) – парное (свежее, ещё тёплое молоко).
2. Особенность этих стихотворений заключается в том, что в них играются графические омонимы (омографы), которые создают юмористический эффект. В рисунках используются омографы: замок – замок, щегол – щёголь, вилок – вилок.
1. Графические омонимы, или омографы, — это слова, которые пишутся одинаково, но могут произноситься по-разному и/или обозначать разные вещи. В устной речи они различаются по интонации, в письменной — по контексту.
Мука
Мука — страдание, боль.
Мука — продукт, получаемый из зерна.
Замок
Замок — устройство для запирания.
Замок — большое каменное здание, крепость.
Плачу
Плачу — я рыдаю.
Плачу — я оплачиваю что-то.
Вести
Вести — новости, сообщения.
Вести — глагол, означающий направлять кого-то или что-то.
Стоит
Стоит — имеет цену, стоимость.
Стоит — находится в вертикальном положении.
Орган
Орган — музыкальный инструмент.
Орган — часть тела или структура в организме.
Атлас
Атлас — сборник карт.
Атлас — плотная шелковая ткань.
Лук
Лук — растение, овощ.
Лук — оружие для стрельбы стрелами.
Полки
Полки — множественное число от «полка», предмет мебели.
Полки — военные подразделения.
2. Основная особенность этих стихотворений — игра с омографами, приводящая к двусмысленности и неожиданным ситуациям. Юмор возникает из-за того, что одинаково написанные слова встраиваются в фразы с разным значением, и мозг читателя «переключается» между вариантами, ловя смешной эффект.
Слово «замок» употребляется в двух значениях: строение и запорное устройство.
Щегол» и «щёголь» — игра на схожести написания: птица и модник.
«Вилок» в первом случае — головка капусты, во втором — столовый прибор.
3.
Русский язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.