1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Лидман-Орлова, Пименова — Все Части
Русский Язык
6 класс учебник Лидман-Орлова
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Автор
Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова
Год
2016-2021
Издательство
Дрофа
Описание

Учебник «Русский язык» для 6 класса под редакцией Лидман-Орловой и Пименова представляет собой комплексный подход к изучению русского языка, который сочетает в себе теоретический материал и практические задания. Этот учебник разработан с учётом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний, полученных в предыдущих классах.

Обзор учебника

Учебник состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящён определённой теме или аспекту русского языка. В нём рассматриваются такие темы, как орфография, пунктуация, морфология и синтаксис. Задания, представленные в учебнике, способствуют развитию грамотности, расширению словарного запаса и улучшению навыков письменной и устной речи.

Одной из ключевых особенностей этого учебника является его интерактивность. Он включает в себя разнообразные упражнения, которые стимулируют учащихся к активному участию в учебном процессе. Кроме того, в учебнике представлены иллюстрации и схемы, которые помогают лучше усваивать материал.

Основные преимущества учебника:

  1. Структурированность материала: Учебник чётко разделён на главы и параграфы, что облегчает навигацию и поиск необходимой информации.
  2. Практическая направленность: Большое количество упражнений позволяет закрепить теоретические знания на практике.
  3. Интерактивные задания: Учебник включает в себя задания, которые развивают аналитическое мышление и творческие способности учащихся.
  4. Иллюстративный материал: Схемы и иллюстрации делают процесс обучения более наглядным и интересным.
  5. Соответствие образовательным стандартам: Материал учебника полностью соответствует современным образовательным стандартам и требованиям.

Этот учебник станет незаменимым помощником для учащихся 6 класса в изучении русского языка, помогая им не только освоить необходимый материал, но и развить интерес к языку как к предмету.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 92 Лидман-Орлова, Пименова — Подробные Ответы

Задача

1. Рассмотрите таблицу. Как её можно озаглавить?

2. Составьте инструкцию «Как нужно действовать, чтобы выбрать гласную в безударном окончании существительного», восстановив нужную последовательность действий:

1) установить падеж существительного;

2) найти существительное с орфограммой в окончании;

3) определить род существительного и тип склонения;

4) определить начальную форму слова (им. п.), выделить окончание;

5) пользуясь таблицей (или по памяти), выбрать нужное окончание.

Краткий ответ:

1.

Таблицу можно назвать так: «Выбор гласных Е и И в падежных окончаниях существительных».

2.

Инструкция «Как нужно действовать, чтобы выбрать гласную в безударном окончании существительного».

1) Найти существительное с орфограммой в окончании;

2) Определить начальную форму слова (И.п.), выделить окончание;

3) Определить род существительного и тип склонения;

4) Установить падеж существительного;

5) Пользуясь таблицей (или по памяти), выбрать нужное окончание.

Подробный ответ:

1. Рассмотрите таблицу. Как её можно озаглавить?

Таблицу можно озаглавить так: «Выбор гласных Е и И в падежных окончаниях существительных».

Это название отражает основное назначение таблицы — помочь правильно подобрать гласную букву в безударном падежном окончании существительного, ориентируясь на правила русского языка.

2. Составьте инструкцию «Как нужно действовать, чтобы выбрать гласную в безударном окончании существительного», восстановив нужную последовательность действий

Пошаговая инструкция:

  1. Найти существительное с орфограммой в окончании.В тексте или предложении обрати внимание на слово, в котором окончание вызывает затруднение при выборе гласной (например, неясно, писать «-е» или «-и»).
  2. Определить начальную форму слова (именительный падеж, единственное число), выделить окончание.Приведи слово к форме именительного падежа единственного числа (например: «земле» → «земля»), выдели окончание.
  3. Определить род существительного и тип склонения.Установи, к какому роду (мужской, женский, средний) относится слово и к какому склонению оно принадлежит (1, 2 или 3 склонение).
  4. Установить падеж существительного.Определи, в каком падеже употреблено слово в данном контексте (например, дательный, предложный и т.д.).
  5. Пользуясь таблицей (или по памяти), выбрать нужное окончание.Ориентируясь на таблицу (или свои знания), выбери правильную гласную для окончания, соответствующую роду, склонению и падежу существительного.

Пример применения инструкции:

Допустим, в тексте есть слово «на земле».

  1. Нашли слово с орфограммой в окончании — «земле».
  2. Начальная форма — «земля», окончание — «-я».
  3. Род — женский, 1 склонение.
  4. Падеж — предложный (на чём?).
  5. По таблице для 1 склонения в предложном падеже пишется «-е»: «на земле».

Русский язык

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы