1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Шмелёв, Флоренская — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Шмелёв
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Кустова Г.И., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
Год
2016.
Издательство
Вентана-граф.
Серия
Алгоритм успеха.
Учебник
Учебник
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса, написанный Шмелёвым и Флоренской, представляет собой современное и актуальное пособие, которое эффективно способствует усвоению языковых норм и литературных понятий. Этот учебник сочетает в себе теорию и практику, что делает его незаменимым инструментом для учеников и учителей.

Основные особенности учебника:

  1. Логическая структура: Учебник организован по принципу от простого к сложному. Темы представлены последовательно, что позволяет учащимся постепенно углубляться в изучение языка.
  2. Разнообразные задания: В каждой главе содержатся задания различного типа — от тестов до творческих работ. Это помогает развивать не только грамматические навыки, но и критическое мышление.
  3. Наглядные примеры: Учебник включает множество примеров из классической и современной литературы, что делает материал более доступным и интересным для учеников.
  4. Методические рекомендации: В конце каждой темы предоставляются советы для учителей, что позволяет эффективно планировать уроки и адаптировать материал под уровень класса.
  5. Подготовка к экзаменам: Учебник включает разделы, посвящённые подготовке к итоговым аттестациям, что помогает ученикам уверенно подходить к экзаменам.

Заключение

Учебник Шмелёва и Флоренской по русскому языку для 8 класса — это качественный образовательный ресурс, который помогает ученикам освоить язык и литературу. Его структурированный подход, разнообразие заданий и методические рекомендации делают процесс обучения увлекательным и продуктивным. Этот учебник не только формирует языковые навыки, но и вдохновляет на дальнейшее изучение культуры и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Номер 5 Шмелёв — Подробные Ответы

Задача

1)Подготовьтесь к диктанту: прочитайте слова, уточните их написание и значение по словарю. Какие слова из этого списка являются заимствованными? ЮНЕСКО, ООН, инициатива, многообразие, приоритет, направление деятельности, традиционные обряды, нематериальное наследие, фольклор, коренное население

2)Объясните способ образования первого слова. В чём особенность этой аббревиатуры?

3)Напишите под диктовку небольшую заметку. Какие особенности публицистического стиля вы можете отметить в этом тексте?

4)Как вы думаете, нужно ли отмечать Международный день родного языка в наше время, которое называют эпохой глобального, объединённого мира? Почему с такой инициативой выступила ООН?

Краткий ответ:

1)ЮНЕСКО — межправительственная организация ООН, созданная для содействия миру и международной безопасности путём развития сотрудничества в области просвещения, науки и культуры.

ООН — международная организация государств, созданная для поддержания и укрепления мира, безопасности и развития сотрудничества между государствами.

Инициатива — начинание, почин, предложение; руководящая, ведущая роль, активность в какой-либо ситуации; способность к самостоятельным активным действиям.

Многообразие — проявление чего-либо единого по своей сущности в различных видах и формах; разнообразие, обилие чего-либо различного.

Приоритет — первенство по времени в осуществлении какой-либо деятельности; преимущество, преобладающее, первенствующее значение чего-либо.

Направление деятельности — основная сфера деятельности организации или учреждения, определяющая её цель и задачи.

Традиционные обряды — совокупность определенных стереотипных действий, имеющих символическое значение и выполняемых в предустановленном порядке.

Нематериальное наследие — обычаи, формы представления и выражения, знания и навыки, а также связанные с ними инструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, признанные сообществами как часть их культурного наследия.

Фольклор — народное творчество; произведения, создаваемые народом и бытующие в нём.

Коренное население — народ или совокупность народов, обитавших на своих землях до формирования существующих государственных границ, до прихода туда переселенцев из других мест.

2)»ЮНЕСКО — заимствование из английского языка: UNESCO (United Nations Education, Scientific and Cultural Organization «Организация Объединённых Наций по вопросах образования, науки и культуры». Это английская аббревиатура, записанная русскими буквами.» Это объясняет, что аббревиатура «ЮНЕСКО» является заимствованием из английского языка и расшифровывается как «Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры».

3)Заметка:

  • По инициативе ЮНЕСКО с 2000 года ежегодно отмечается Международный день родного языка.
  • Одно из важнейших направлений деятельности ЮНЕСКО — защита нематериального наследия, в том числе родных языков коренного населения, традиционной и народной музыки, танцев, обрядов и фольклора.
  • Публицистический стиль данной заметки направлен на воздействие на читателей с целью освещения актуального вопроса. Она содержит конкретные сведения об обсуждаемом вопросе и доступна широкому кругу читателей.

4)Как ученик, я убежден, что сохранение языков и традиций отдельных народов крайне важно в эпоху глобализации. Нужно:

  • Поддерживать изучение языков меньшинств в образовании.
  • Документировать и популяризировать нематериальное культурное наследие.
  • Создавать условия для культурного обмена, а не ассимиляции.
  • Защищать права коренных народов и их языки/традиции.

Только так мы сможем сохранить бесценное культурное многообразие нашего мира.

Подробный ответ:

1)ЮНЕСКО — это межправительственная организация, входящая в состав ООН. Она была создана с целью содействия миру и международной безопасности путём развития сотрудничества между государствами в области просвещения, науки и культуры.

ООН — это международная организация государств, созданная для поддержания и укрепления мира, безопасности и развития сотрудничества между странами-участницами.

Инициатива — это начинание, почин или предложение. Она также подразумевает руководящую, ведущую роль и активность в какой-либо ситуации, а также способность к самостоятельным активным действиям.

Многообразие — это проявление чего-либо единого по своей сущности в различных видах и формах. Это также разнообразие и обилие чего-либо различного.

Приоритет — это первенство по времени в осуществлении какой-либо деятельности. Это также преимущество, преобладающее и первенствующее значение чего-либо.

Направление деятельности — это основная сфера деятельности организации или учреждения, определяющая их цель и задачи.

Традиционные обряды — это совокупность определённых стереотипных действий, имеющих символическое значение и выполняемых в предустановленном порядке.

Нематериальное наследие — это обычаи, формы представления и выражения, знания и навыки, а также связанные с ними инструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, признанные сообществами как часть их культурного наследия.

Фольклор — это народное творчество, а также произведения, создаваемые народом и бытующие в нём.

Коренное население — это народ или совокупность народов, обитавших на своих землях до формирования существующих государственных границ, до прихода туда переселенцев из других мест.

2)»ЮНЕСКО«. Оказывается, это сокращение от английского названия «United Nations Education, Scientific and Cultural Organization», что в переводе означает «Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры». Интересно, что эта аббревиатура была заимствована из английского языка и записана русскими буквами. Видимо, это было сделано для удобства использования этого сокращения в русскоязычных текстах.

3)По инициативе ЮНЕСКО с 2000 года ежегодно 21 февраля отмечается Международный день родного языка. Это очень важное событие, которое помогает сохранять и поддерживать языковое и культурное многообразие во всем мире.

Одно из ключевых направлений работы ЮНЕСКО — это защита нематериального культурного наследия. Это означает, что организация занимается сохранением и популяризацией таких ценностей, как родные языки коренных народов, традиционная музыка, танцы, обряды и фольклор. Ведь эти элементы культуры являются важной частью идентичности и самобытности разных народов.

Данная заметка написана в публицистическом стиле. Ее целью является воздействие на читателей и привлечение их внимания к актуальному вопросу сохранения языкового многообразия. Для этого используются конкретные факты и данные, а изложение отличается доступностью и понятностью для широкой аудитории.

Отмечая Международный день родного языка, ЮНЕСКО стремится привлечь внимание общественности к важности сохранения и развития языков во всем мире. Ведь родной язык — это не просто средство коммуникации, но и неотъемлемая часть культурной идентичности каждого человека. Поддержка языкового многообразия способствует взаимопониманию между народами и укреплению межкультурного диалога.

В целом, деятельность ЮНЕСКО по защите нематериального культурного наследия, в том числе родных языков, играет ключевую роль в сохранении уникальности и самобытности различных культур во всем мире.

4)Как ученик, я считаю, что сохранение нематериальной культуры отдельных народов, включая их языки и традиции, является крайне важной задачей в современном мире. Вот мои развернутые мысли на этот счет:

Во-первых, необходимо активно поддерживать изучение и использование языков меньшинств в образовательных программах. Это поможет сохранить эти языки для будущих поколений и позволит учащимся лучше понять культурное разнообразие. Например, в моей школе ввели факультативный курс по изучению местного коренного языка.

Во-вторых, документирование и популяризация нематериального культурного наследия разных народов имеет огромное значение. Создание архивов, музейных экспозиций и мультимедийных проектов поможет сохранить эти бесценные знания и передать их следующим поколениям. Я помню, как во время школьной поездки мы посетили этнографический музей и были впечатлены культурным многообразием.

В-третьих, создание условий для взаимодействия и обмена между различными культурами крайне важно для предотвращения их ассимиляции. Организация культурных фестивалей, обменных программ и совместных проектов позволит представителям разных народов лучше узнать друг друга и обогатить свои традиции. Например, в нашей школе проходят дни национальных культур.

В-четвертых, разработка политик и мер, направленных на защиту прав коренных народов и сохранение их языков и традиций, является необходимой. Это может включать поддержку образовательных программ на родных языках, создание автономий и признание вклада коренных культур. В моем регионе недавно приняли закон, гарантирующий права коренных народов.

В целом, сохранение культурного многообразия нашего мира является нашим общим долгом перед будущими поколениями. Только через совместные усилия мы сможем передать это бесценное наследие дальше.


Глава 1
Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по русскому языку

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.