Учебник «Русский язык» для 8-го класса, написанный Львовом, представляет собой важный ресурс для учащихся, стремящихся углубить свои знания и навыки в русском языке. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и продуманной структурой, что делает его удобным для изучения и освоения.
Основные характеристики учебника:
- Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что позволяет учащимся легко ориентироваться в материале. Каждая тема начинается с теоретической части, за которой следуют практические задания.
- Разнообразие заданий: В книге представлены различные типы заданий, включая тесты, творческие задания и упражнения на развитие речи. Это помогает развивать как письменные, так и устные навыки.
- Актуальность материала: Учебник включает современные примеры и тексты, что делает изучение языка более интересным и актуальным для подростков.
- Методические рекомендации: В конце каждой темы даны советы для учителей, что облегчает процесс преподавания и позволяет лучше адаптировать материал под нужды класса.
- Иллюстрации и графика: Учебник содержит красочные иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать изучаемый материал и делают его более доступным для восприятия.
Заключение
Учебник «Русский язык» для 8-го класса Львова — это не просто пособие, а полноценный инструмент для формирования языковой компетенции у школьников. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для использования на уроках. Благодаря своей структуре и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником в освоении русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Часть 1 Номер 70 Львова, Львов — Подробные Ответы
Сочинение-миниатюра.
Рассмотрите репродукцию картины Нины Николаевны Ватолиной (1915—2002) «Вести с фронта» (см. часть 2 учебника).
Вспомните полотно Александра Ивановича Лактионова (1910—1972) «Письмо с фронта» (1947 г.). Что объединяет эти две картины?
Дайте краткое описание картины Н. Н. Ватолиной, включите в сочинение текст письма солдата своим родным. В письме используйте языковые средства разговорной речи.
На картине изображён волнующий момент — семья получает долгожданное письмо с фронта. Послание доставил солдат, который теперь уже дома, и вся его семья, затаив дыхание, читает строки, написанные с поля боя. Перед зрителем — уютная комната: стены украшены картинами, книжные полки, застеленный белоснежной скатертью стол у большого окна. На переднем плане спиной к зрителю сидит солдат — в руках у него пилотка, шинель он ещё не снял, только что вошёл. Рядом за столом — пожилая женщина с внучкой на руках, у окна — жена и дочь, внимательно следящие за чтением письма.
Судя по всему, семья прервалась на завтраке — на столе посуда, но всё это отошло на второй план. Сейчас для них важно только одно: услышать, что написал любимый человек. Даже сам солдат, принесший весть, сидит молча и вслушивается, хотя он и так знает содержание письма. На лицах читается волнение, но и светлая радость — в письме добрые вести. Все улыбаются, слёзы на глазах, но это слёзы счастья: с фронта пришло письмо, а значит — человек жив.
Контраст светлого окна и тёмных стен, мягкий утренний свет — всё говорит о пробуждающейся надежде. Цветовая палитра картины выдержана в тёмных, приглушённых тонах, символизирующих тревогу, но среди них — светлые вкрапления, как символ радости и будущего. Этот контраст подчёркивает основную мысль: надежда живёт, пока живы те, кто ждёт.
Вести — это не просто новости. Это слово несёт в себе множество смыслов: добрые, долгожданные, радостные известия, несущие утешение и веру. В данном случае — это знак, что родной человек жив, а значит, есть ради чего жить и ждать.
Картина Н. Н. Ватолиной «Вести с фронта» и полотно А. И. Лактионова «Письмо с фронта» объединяет одно чувство — радость и волнение от получения известий от родного человека, участвующего в войне. Обе работы наполнены теплом, человечностью и искренностью, они показывают, насколько велико значение письма в военное время — как символа жизни, надежды и любви.
На картине изображён трогательный и в то же время очень значимый момент: семья получает долгожданную новость с фронта. Это событие наполнено глубокой эмоциональной силой, ведь за одним письмом стоит целая история переживаний, ожидания, молитв и надежды. Солдат, только что вернувшийся с передовой или побывки, приносит весточку от их родного человека, находящегося в гуще военных событий. Это может быть сын, муж, брат — человек, которого все давно ждут. Он пишет письмо, а его родные здесь, в мирной обстановке, замирают, чтобы услышать, жив ли он, всё ли с ним в порядке, надеется ли на встречу.
Перед зрителем — уютная, по-домашнему теплая комната. Здесь царит не пафос, а будничность, простота. На стенах — картины и полки с книгами, у окна — аккуратно застеленный стол. Всё говорит о том, что это обычная, но любящая и сплочённая семья. На переднем плане — солдат, сидящий спиной к зрителю. Он не снял шинели, в руках держит пилотку. Это подчеркивает, что он только что прибыл, не успел отдохнуть, но поспешил выполнить важную миссию — передать письмо. Рядом с ним — бабушка, которая держит маленькую внучку, возможно, она ещё не осознаёт значимость происходящего, но ощущает волнение взрослых. У окна — мать и дочь, которые, затаив дыхание, читают письмо.
По атмосфере картины можно судить, что до прихода солдата семья занималась обычными делами: готовила завтрак, убиралась, разговаривала. Но в один миг всё меняется: письмо с фронта становится главным событием, отодвигающим быт на второй план. Даже солдат, который и так знает, что написано в письме, внимательно слушает — это часть общего действия, ритуал единства, сопричастности.
На лицах читаются самые разные чувства: тревога, надежда, волнение, радость. Слова письма оживляют человека, находящегося далеко, делают его присутствие почти реальным. Он — часть этой комнаты, этой семьи, несмотря на расстояние и опасность.
Художник мастерски передаёт не только сюжет, но и настроение, эмоциональную глубину. Цветовая гамма — сдержанная, преобладают тёмные и нейтральные тона, но их оживляют светлые пятна: окно, скатерть, свет на лицах. Это не просто освещение — это символ жизни, надежды, веры, которая поддерживает семью. Темнота — это война, неопределённость, страх. Свет — это родной человек, живая связь с ним, которую поддерживает письмо.
Вести — слово многозначное. В контексте картины оно обозначает не просто новость, а письмо, пришедшее с поля боя, несущую весть о жизни, о чувствах, о том, что человек, находящийся вдали, помнит, скучает, верит. Весть с фронта — это глоток воздуха для семьи, это знак того, что всё ещё есть надежда, и есть ради чего жить и ждать.
Картина Н. Н. Ватолиной «Вести с фронта» и полотно А. И. Лактионова «Письмо с фронта» объединены общей темой: радостью и волнением, которые испытывают близкие люди в момент получения известий от родных, участвующих в военных действиях.
Обе работы рассказывают зрителю о хрупкости жизни, о важности духовной связи, о том, как много значит слово, написанное от руки. В обстановке войны, разлуки, опасности — одно письмо становится спасительным лучом, придающим силы, уверенность, вдохновение. Эти картины напоминают о том, что во времена испытаний особенно остро чувствуется значимость семьи, памяти, любви и простой человеческой поддержки.
Они не только художественно красивы, но и глубоко человечны, наполнены душевной теплотой и уважением к судьбам миллионов, прошедших через боль войны. Через бытовые, обыденные сцены авторы смогли выразить величие подвига простых людей, их стойкость, нежность и силу, которая передаётся из поколения в поколение.
Русский Язык
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.