1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Львова, Львов — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Львова
8 класс
Автор
С.И. Львова, В.В. Львов
Год
2015
Тип книги
Учебник
Издательство:
Мнемозина
Часть
1, 2
Описание

Учебник «Русский язык» для 8-го класса, написанный Львовом, представляет собой важный ресурс для учащихся, стремящихся углубить свои знания и навыки в русском языке. Этот учебник отличается не только качественным содержанием, но и продуманной структурой, что делает его удобным для изучения и освоения.

Основные характеристики учебника:

  1. Структурированность: Учебник разделен на логические разделы, что позволяет учащимся легко ориентироваться в материале. Каждая тема начинается с теоретической части, за которой следуют практические задания.
  2. Разнообразие заданий: В книге представлены различные типы заданий, включая тесты, творческие задания и упражнения на развитие речи. Это помогает развивать как письменные, так и устные навыки.
  3. Актуальность материала: Учебник включает современные примеры и тексты, что делает изучение языка более интересным и актуальным для подростков.
  4. Методические рекомендации: В конце каждой темы даны советы для учителей, что облегчает процесс преподавания и позволяет лучше адаптировать материал под нужды класса.
  5. Иллюстрации и графика: Учебник содержит красочные иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать изучаемый материал и делают его более доступным для восприятия.

Заключение

Учебник «Русский язык» для 8-го класса Львова — это не просто пособие, а полноценный инструмент для формирования языковой компетенции у школьников. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для использования на уроках. Благодаря своей структуре и разнообразию заданий, этот учебник станет надежным помощником в освоении русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Часть 1 Номер 55 Львова, Львов — Подробные Ответы

Задача

Сочинение-миниатюра.

1. Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.

2. Выразительно прочитайте записанный вами текст. О чём он? Напишите продолжение текста так, чтобы основная мысль его была чётко выражена.

Краткий ответ:

1.
Самых больших своих сокровищ мы, разумеется (что делает?), не замечаем (не с глаг.; заметить). Кто же (мест. + част.) думает о воздухе, которым дышит (2-е спряж.)? Но стоит ненадолго (на чуть-чуть) задержать (держит) дыхание, как тут же (нареч. + част.) невольно (машинально) вспомнишь (2-е спряж.), что без воздуха невозможно (нельзя) жить.

Точно (и беседа без в/з) так же (нареч. + част.) нельзя (не употр. без не) жить и без родного языка. Чтобы (союз) оценить (чёть) это богатство (словар.), представьте (словар.; повел. накл.) себя в мире, где все всегда молчат…

Но есть немалые (большие) различия между воздухом и языком. Судите сами. Воздухом все люди пользуются (что делают?) в равных количествах (словар.). Другое дело — родная речь. Хотя это богатство (словар.) тоже (союз) не под замком (отриц. част. + предл. + сущ.), все владеют (власть) им неодинаково (по-разному; словар.). В русском языке сотни тысяч (1-е скл., мн. ч., Р. п.) слов. Иной усвоит (2-е спряж.) две-три тысячи и необычайно (очень) доволен собой. Люди его конечно (чи всегда без в) понимают (ним/ня), он также (союз) вполне успешно общается (что делает?) с другими. Чего ещё (исключ.) желать?

Может быть, и нам остановиться (что сделать?) на этих тысячах (словар.)? Ведь познание языка — труд. Зачем же (нареч. + част.) трудиться (что делать?) зря?

2.
По мнению, этот труд совсем не напрасен. Русский язык — великий дар, преподнесённый нам. Он невероятно красив и разнообразен. Он является основой нашей культуры, нашего мировоззрения и восприятия. Чем богаче наш лексикон, тем грамотнее наша речь, тем легче и изящнее мы можем передавать свои мысли и ощущения, создавать литературные произведения и просто общаться с другими людьми.

Подробный ответ:

1.
Самые ценные свои сокровища человек, как это ни удивительно, нередко осознаёт слишком поздно. Разумеется (что делает?), он часто не замечает (не с глаголом; значит — не видит, не осознаёт) их в повседневной суете. Кто же (местоимение + частица) задумывается о воздухе, которым постоянно дышит (2-е спряжение)? Почти никто. Мы воспринимаем это как должное. Однако стоит хотя бы ненадолго (на чуть-чуть) задержать (в значении «удержать») дыхание — и тут же (нареч. + частица) появляется тревожное чувство нехватки. Это напоминает нам, что воздух — не просто элемент окружающей среды, а неотъемлемое условие жизни. Мы, даже поневоле (машинально, инстинктивно), вспоминаем (2-е спряжение), насколько он важен, ведь без него существование невозможно (нельзя жить, исчезает само ощущение жизни).

Точно так же (и беседа без в/з) невозможно (неупотр. без не) представить полноценную жизнь без родного языка. Без него человек теряет способность передавать свои чувства, эмоции, мысли, а значит — теряет важную часть своего «я». Чтобы (союз) действительно оценить (учесть, осознать) это богатство (словар.), нужно уметь представить (словар.; повел. накл.) себе мир, где речь исчезает, где люди молчат, не потому что хотят, а потому что не могут сказать ни слова.

Это сопоставление кажется очевидным. Но между воздухом и языком есть и немалые (большие, значительные) различия. Подумайте сами. Воздухом пользуются (что делают?) все люди в одинаковой мере, в равных количествах (словар.), и никто не может взять его больше, чем необходимо. А язык — это другая история. Это богатство, хотя оно и открыто каждому, всё же усваивается не одинаково. Родная речь — не под замком (отриц. част. + предлог + сущ.), но по-настоящему владеют (в значении «обладают властью») ею далеко не все.

Некоторые люди знают всего несколько сотен или тысяч слов (1-е скл., мн. ч., Р. п.), ограничиваются минимальным словарным запасом и тем не менее (иногда) вполне (очень) довольны собой. Они уверены, что этого достаточно для общения. Другие же осваивают (2-е спряж.) богатый, образный, разнообразный язык, стремятся расширить границы своего мышления и чувств. Они читают, размышляют, задаются вопросами и умеют точно выражать себя. Это и есть настоящие носители культуры речи.

Да, путь к знанию языка долог. Но ведь и сам язык — бескрайнее море, полное открытий. Необычайно (очень) богатый и выразительный, он позволяет каждому быть собой, находить единомышленников и строить мосты между людьми. Конечно (в значении «разумеется»), и те, кто ограничен в лексике, способны на общение. Они понимают (постигают смысл), участвуют в беседе. Но насколько шире и интереснее становится мир, когда ты владеешь по-настоящему богатым языком!

Так стоит ли останавливаться (что сделать?) на этих нескольких тысячах (словар.) слов? Нужно ли довольствоваться минимумом? Конечно, путь познания языка — это труд. Требуется время, усердие, терпение. Зачем же (нареч. + част.) трудиться (что делать?) напрасно — подумает кто-то. Но действительно ли этот труд напрасен?

2.
На мой взгляд, ответ очевиден: труд, вложенный в овладение родным языком, никогда не бывает напрасным. Русский язык — это не просто средство общения, это часть национальной культуры, богатейшее наследие, которое передаётся из поколения в поколение. Это инструмент познания мира и самого себя.

Он не только позволяет нам выражать мысли, чувства, переживания, но и формирует мышление, влияет на восприятие окружающей действительности. Русский язык удивительно гибок, точен и выразителен. Он сочетает в себе лаконичность и поэтичность, строгость логики и богатство эмоций.

Овладение родной речью открывает перед человеком множество дорог: в литературу, науку, искусство, деловое общение. Чем богаче наш словарный запас, чем точнее мы формулируем свои мысли, тем легче нам находить общий язык с окружающими, убеждать, рассказывать, сочувствовать, вдохновлять.

В языке — сила, память народа, ключ к пониманию культуры. Именно поэтому важно не останавливаться, не лениться, а продолжать развивать своё языковое чутьё, учиться говорить красиво, точно, содержательно.

Такой труд — не просто полезен, он необходим. Ведь, овладевая речью, мы не только лучше понимаем других, но и становимся лучше сами.


Русский Язык
Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по русскому языку

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.