Учебник по русскому языку для 7 класса под редакцией Львова и Львова является одним из ключевых инструментов в изучении русского языка для школьников. Этот учебник выделяется своей структурированной подачей материала и разнообразием упражнений, которые помогают учащимся не только усвоить теоретические знания, но и применить их на практике.
Учебник организован таким образом, чтобы ученики могли постепенно углублять свои знания о русском языке. В нем представлены темы, охватывающие все аспекты языка: орфографию, пунктуацию, морфологию и синтаксис. Каждая тема сопровождается примерами и упражнениями, которые помогают закрепить материал.
Особенности учебника:
- Структурированность: Учебник четко разделен на разделы и главы, что облегчает поиск нужной информации и позволяет учащимся сосредоточиться на конкретных темах.
- Практическая направленность: Большое количество упражнений разного уровня сложности позволяет ученикам практиковаться и улучшать свои навыки письма и речи.
- Интерактивные задания: Включение заданий, которые требуют от учеников анализа и творческого подхода, способствует развитию критического мышления.
- Поддержка учителя: Методические рекомендации для учителей помогают эффективно использовать учебник на уроках, делая занятия более увлекательными и продуктивными.
- Актуальность: Учебник обновляется в соответствии с современными требованиями к образованию, что делает его актуальным и полезным для учащихся.
В целом, учебник Львова и Львова для 7 класса является незаменимым помощником в изучении русского языка, способствуя развитию грамотности и языковых навыков у школьников.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 1 Номер 32 Львова, Львов — Подробные Ответы
1. Кто больше? Докажите, что приведённые ниже слова образовано по схеме. Дополните список подобных слов примерами из словообразовательного словарика.
Подоко(н, нн)ик, бед_ушный, пр_морский, разм_чтаться, бе_билетный, пр_горок, п_дснежник, бе_результатный, н_домник, п_дножный (корм), заг_родный, подб_родок.
2. Совсем недавно в русском языке появилось слово наладонник. Как вы думаете, как оно образовано? Найдите информацию о значении этого неологизма в Интернете и подготовьте словарную статью для толкового словарика.
1. Под- + окно + -ник( ) > подоконник.
Без- + душа + -н (ый) > бездушный.
При- + море + -ск(ий) > приморский.
Раз- + мечтать + -ся > размечтаться.
Без- + билет + -н(ый) > безбилетный.
При- + гора + -ок( ) > пригорок.
Под- + снег + -ник( ) > подснежник.
Без- + результат + -н(ый) > безрезультатный.
На- + дом + -ник( ) > надомник.
Под- + нога + -н (ый) > подножный (корм).
За- + город + -н(ый) > загородный.
Над- + вода + -н(ый) > надводный.
На- + белый + -о > набело.
В- + пустой + -ую > впустую.
Бес- + спор + -н(ый) > бесспорный.
В- + краткий + -е > вкратце.
2. На- + ладонь + -ник( ) > наладонник; приставочно-суффиксальный способ.
Наладонник, -а, м. Карманный персональный компьютер. Я достал наладонник, запустил браузер. Эдуард Веркин. День повелителя пираний. 2008.
1.
Под- + вода + -н +(ый) → подводный
За + море + -ск- + (-ий) → заморский
При- + город + -н- +(-ый) → пригородный
Без- + жизнь + -н- + (-ый) → безжизненный
Бес- + польза + -н- + (-ый) → бесполезный
Без- + образ + -н- + (-ый) → безобразный
При- + вокзал + -ьн- + (-ый) → привокзальный
2. «Наладонник» — это компактный портативный компьютер или электронное устройство, которое можно держать на ладони. Термин используется для обозначения устройств, таких как КПК (карманные персональные компьютеры) или современные смартфоны и планшеты, подчёркивая их малый размер и мобильность.
На- + ладонь + -ник( ) > наладонник; приставочно-суффиксальный способ.
Похожие слова:
налобник — фонарь, надеваемый на лоб
наплечник — элемент доспехов или одежды, надеваемый на плечо
наушник — устройство, надеваемое на уши
Все эти слова образованы с помощью приставки «на» и суффикса «ник», указывая на предмет, предназначенный для ношения на определённой части тела.
Русский язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.