1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 1 Учебник 📕 Львова, Львов — Все Части
Русский Язык Часть 1
7 класс учебник Львова
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Автор
С.И. Львова, В.В. Львов
Год
2012
Издательство
Мнемозина
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса под редакцией Львова и Львова является одним из ключевых инструментов в изучении русского языка для школьников. Этот учебник выделяется своей структурированной подачей материала и разнообразием упражнений, которые помогают учащимся не только усвоить теоретические знания, но и применить их на практике.

Учебник организован таким образом, чтобы ученики могли постепенно углублять свои знания о русском языке. В нем представлены темы, охватывающие все аспекты языка: орфографию, пунктуацию, морфологию и синтаксис. Каждая тема сопровождается примерами и упражнениями, которые помогают закрепить материал.

Особенности учебника:

  1. Структурированность: Учебник четко разделен на разделы и главы, что облегчает поиск нужной информации и позволяет учащимся сосредоточиться на конкретных темах.
  2. Практическая направленность: Большое количество упражнений разного уровня сложности позволяет ученикам практиковаться и улучшать свои навыки письма и речи.
  3. Интерактивные задания: Включение заданий, которые требуют от учеников анализа и творческого подхода, способствует развитию критического мышления.
  4. Поддержка учителя: Методические рекомендации для учителей помогают эффективно использовать учебник на уроках, делая занятия более увлекательными и продуктивными.
  5. Актуальность: Учебник обновляется в соответствии с современными требованиями к образованию, что делает его актуальным и полезным для учащихся.

В целом, учебник Львова и Львова для 7 класса является незаменимым помощником в изучении русского языка, способствуя развитию грамотности и языковых навыков у школьников.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 1 Номер 31 Львова, Львов — Подробные Ответы

Задача

1. Объясните лексическое значение слова соавтор. Проверьте себя по толковому словарику. Как образовано это слово? Назовите несколько существительных, образованных тем же способом.

2. Приведите примеры школьных учебников, которые написаны коллективом авторов. Можно ли считать этих людей соавторами? Обоснуйте своё мнение.

3. Рассмотрите рисунки. У обоих одно и то же название — «Соавтор». Письменно докажите, что это название выражает иронию.

Краткий ответ:

1. Соавтор — человек, являющийся автором чего-либо вместе с другим или другими.

Слова образованные тем же способом: засор, набег.

2. Примеры соавторов школьных учебников:

Литература. 7 класс. Гулин А.В., Романова А.Н. 2021.

Биология. 7 класс. Баландин С.А., Ульянова Т.Ю., Исаева Т.А., Романова Н. И., Михайловская С.Н. 2021.

Обществознание. 7 класс. Котова О.А., Романова А.Н. 2021.

Авторов каждого учебника можно назвать соавторами, так как они вместе работали над его созданием.

3. На первом рисунке девочка списывает работу у мальчика. На втором — пририсовывает усы и бороду женщине на портрете, тем самым портя изображение. По сути, в этих ситуациях девочки не являются настоящими соавторами, поэтому название рисунков «Соавтор» звучит иронично.

Подробный ответ:

1. Соавтор — это человек, который вместе с другим или другими участвует в создании какого-либо произведения, научной работы, проекта и т.п.
Иначе говоря, соавтор — это один из нескольких авторов, работавших над чем-либо совместно.

Примеры слов. образованных таких же способом. что и слово «соавтор»: при-город, пра-дед, под-дон.

2. Примеры авторов, совместно создававших школьные учебники:

Литература. 6 класс. Архангельский А. Н., Смирнова Т. Ю. 2022.

Биология. 7 класс. Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. 2022.

Алгебра. 7 класс. Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др. 2022.

3. На обоих рисунках изображены ситуации, которые явно противоречат настоящему смыслу слова «соавтор», поэтому название вызывает иронию.

На первом рисунке девочка просто списывает у мальчика, то есть не участвует в создании работы, а копирует чужой труд. Это не сотрудничество, а использование чужих усилий.

На втором рисунке девочка портит картину, нарисованную другим человеком, пририсовывая к изображению усы и бороду. Это не соавторство, а вмешательство в чужую работу без согласия автора.

Таким образом, в обоих случаях настоящего совместного творчества нет, а название «Соавтор» используется с иронией, чтобы подчеркнуть противоположность между действием и значением слова.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.