Учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку представляет собой важный инструмент для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области языка и литературы. Этот учебник отличается комплексным подходом к изучению русского языка, охватывая как теоретические, так и практические аспекты. Вот некоторые ключевые особенности и преимущества этого учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на тематические разделы, каждый из которых посвящен определенной лексической или грамматической теме. Это позволяет учащимся постепенно углублять свои знания, переходя от простых к более сложным темам.
- Практические задания: Каждая тема сопровождается разнообразными упражнениями, которые помогают закрепить полученные знания. Задания включают в себя как стандартные упражнения на грамматику и орфографию, так и творческие задания, стимулирующие развитие письменной речи.
- Интерактивные элементы: В учебнике представлены интерактивные задания, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Это может быть работа в группах, обсуждение текстов или выполнение проектов.
- Литературные тексты: Важной частью учебника являются отрывки из произведений русской литературы, которые помогают учащимся не только изучать язык, но и знакомиться с культурным наследием России. Это способствует развитию аналитического мышления и эстетического восприятия.
- Методические рекомендации: Учебник содержит рекомендации для учителей по проведению уроков, что делает его удобным инструментом для педагогов. Это позволяет более эффективно организовать учебный процесс и адаптировать его под нужды конкретного класса.
В целом, учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку является сбалансированным и многофункциональным пособием, которое помогает школьникам не только освоить язык на более глубоком уровне, но и развить интерес к изучению русской литературы и культуры.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 93 Александрова — Подробные Ответы
Орфографический и пунктуационный практикум.
Ст..рают(?)ся лица и даты Но всё ж до последнего дня Мне помнить о тех, кто когда(то)
Хоть чем(то) согрели меня.
Согрели своей (плащ)палаткой Иль тихим шутливым СЛОВЦ..М Иль чаем на стол..ке шатком Иль попросту добрым лиц..м.
Как праз(?)ник как счастье как чудо Идёт Доброта по земле.
И я про неё (не)забуду,
Хотя забываю О зле.
Стираются лица и даты,
Но всё ж до последнего дня
Мне помнить о тех, кто когда-то
Хоть чем-то согрели меня.
Согрели своей плащ-палаткой,
Иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем на столике шатком,
Иль попросту добрым лицом.
Как праздник, как счастье, как чудо
Идёт доброта по земле.
И я про неё не забуду,
Хотя забываю о зле.
Стираются (правильное написание приставки с-, корень -тир-, окончание -ются) лица и даты,
Но всё ж до последнего дня
Мне помнить о тех, кто когда-то (дефисное написание неопределённого наречия)
Хоть чем-то (дефис в неопределённом местоимении) согрели меня.
Согрели своей плащ-палаткой (сложное слово, первая часть оканчивается на шипящую, пишется через дефис),
Иль тихим шутливым словцом (окончание творительного падежа -ом),
Иль чаем на столике (проверочное слово стол) шатком,
Иль попросту добрым лицом (окончание творительного падежа -ом).
Как праздник (проверочное слово празден, пишется д), как счастье, как чудо
Идёт доброта по земле.
И я про неё не забуду (раздельное написание с не, так как есть противопоставление хотя забываю о зле),
Хотя забываю
Стираются (правильное написание приставки с-, корень -тир-, окончание -ются) лица и даты,
Но всё ж до последнего дня
Мне помнить о тех, кто когда-то (дефисное написание неопределённого наречия)
Хоть чем-то (дефис в неопределённом местоимении) согрели меня.
Согрели своей плащ-палаткой (сложное слово, первая часть оканчивается на шипящую, пишется через дефис),
Иль тихим шутливым словцом (окончание творительного падежа -ом),
Иль чаем на столике (проверочное слово стол) шатком,
Иль попросту добрым лицом (окончание творительного падежа -ом).
Как праздник (проверочное слово празден, пишется д), как счастье, как чудо
Идёт доброта по земле.
И я про неё не забуду (раздельное написание с не, так как есть противопоставление хотя забываю о зле),
Хотя забываю о зле.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.