Учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку представляет собой важный инструмент для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области языка и литературы. Этот учебник отличается комплексным подходом к изучению русского языка, охватывая как теоретические, так и практические аспекты. Вот некоторые ключевые особенности и преимущества этого учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на тематические разделы, каждый из которых посвящен определенной лексической или грамматической теме. Это позволяет учащимся постепенно углублять свои знания, переходя от простых к более сложным темам.
- Практические задания: Каждая тема сопровождается разнообразными упражнениями, которые помогают закрепить полученные знания. Задания включают в себя как стандартные упражнения на грамматику и орфографию, так и творческие задания, стимулирующие развитие письменной речи.
- Интерактивные элементы: В учебнике представлены интерактивные задания, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Это может быть работа в группах, обсуждение текстов или выполнение проектов.
- Литературные тексты: Важной частью учебника являются отрывки из произведений русской литературы, которые помогают учащимся не только изучать язык, но и знакомиться с культурным наследием России. Это способствует развитию аналитического мышления и эстетического восприятия.
- Методические рекомендации: Учебник содержит рекомендации для учителей по проведению уроков, что делает его удобным инструментом для педагогов. Это позволяет более эффективно организовать учебный процесс и адаптировать его под нужды конкретного класса.
В целом, учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку является сбалансированным и многофункциональным пособием, которое помогает школьникам не только освоить язык на более глубоком уровне, но и развить интерес к изучению русской литературы и культуры.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 65 Александрова — Подробные Ответы
Орфографический и пунктуационный практикум.
Сыпал мелкий колкий снежок. Ветер кружил его на свету у фонарей сворач..вал жгутом снова ра..сейвал. А на тр..туарах по..таивало. Бл..стели первые лужицы. Дул тёплый южный ветер. Он нёс в..сну.
Шёл по улице Горького м..лодой человек, старший лейт..нант. Вот он м..новал здание Моссовета.
Ещё немного — и (К/к)расная (П/п)лощадь…
(К/к)расная (П/п)лощадь! Кто ни приед..т, первым долгом сп..шит сюда! Поем..треть на рубиновые звёзды на знаменитые часы на (С/с)пасской (Б/б)ашне увид..ть (К/к)ремль.
И се..одня вечером ..десь людно.
И никто (не)обратил внимания на молодо..о лётчика. Никто (не)знал, что его зовут Юрий Алексеевич Гагарин.
Сыпал мелкий колкий снежок. Ветер кружил его на свету у фонарей, сворачивал жгутом, снова рассеивал. А на тротуарах потаивало. Блестели первые лужицы. Дул тёплый южный ветер. Он нес весну.
Шёл по улице Горького молодой человек, старший лейтенант. Вот он миновал здание Моссовета.
Ещё немного — и Красная площадь…
Красная площадь! Кто ни приедет, первым долгом спешит сюда! Посмотреть на рубиновые звёзды, на знаменитые часы на Спасской башне, увидеть Кремль.
И сегодня вечером здесь людно.
И никто не обратил внимания на молодого лётчика. Никто не знал, что его зовут Юрий Алексеевич Гагарин.
Сыпал мелкий колкий снежок. Ветер кружил его на свету у фонарей, сворачивал (правильно «сворачивал» – глагол I спряжения, в форме прошедшего времени пишется с суффиксом -ива-) жгутом, снова рассеивал (правильно «рассеивал» – приставка «рас-» + корень «-сеива-«; удвоенная «с» сохраняется). А на тротуарах (правильно «тротуарах» – проверочное слово «тротуАр», ударение падает на последний слог) потаивало (правильно «потаивало» – это глагол без приставки, от «таить»). Блестели (правильно «блестели» – проверочное слово «блЕск», где «е» под ударением) первые лужицы. Дул тёплый южный ветер. Он нёс весну (правильно «весну» – проверочное слово «вЕсны», ударение падает на первый слог).
Шёл по улице Горького молодой (правильно «молодой» – проверочное слово «молОденький», где «о» под ударением) человек, старший лейтенант (правильно «лейтенант» – слово французского происхождения, пишется через «е»). Вот он миновал (правильно «миновал» – корень «-мин-«, как в слове «проМИНовать») здание Моссовета.
Ещё немного – и Красная площадь (названия площадей, улиц, городов пишутся с заглавной буквы)…
Красная площадь! (название) Кто ни приедет (правильно «приедет» – глагол I спряжения, окончание -ет), первым долгом спешит (правильно «спешит» – проверочное слово «спЕшка», где «е» под ударением) сюда! Посмотреть (правильно «посмотреть» – приставка «по-» + глагол «смотреть») на рубиновые звёзды, на знаменитые часы на Спасской башне (собственное название архитектурного объекта), увидеть (правильно «увидеть» – приставка «у-» + корень «-вид-«) Кремль (собственное название).
И сегодня (правильно «сегодня» – исторически сложившееся написание, восходит к древнерусскому «сего дня») вечером здесь (правильно «здесь» – слово пишется через «з» и «д», запомнить) людно.
И никто не обратил (частица «не» с глаголами пишется раздельно) внимания на молодого (правильно «молодого» – окончание -ого в родительном падеже) лётчика. Никто не знал (частица «не» с глаголами пишется раздельно), что его зовут Юрий Алексеевич Гагарин.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.