Учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку представляет собой важный инструмент для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области языка и литературы. Этот учебник отличается комплексным подходом к изучению русского языка, охватывая как теоретические, так и практические аспекты. Вот некоторые ключевые особенности и преимущества этого учебника:
- Структура и содержание: Учебник разделен на тематические разделы, каждый из которых посвящен определенной лексической или грамматической теме. Это позволяет учащимся постепенно углублять свои знания, переходя от простых к более сложным темам.
- Практические задания: Каждая тема сопровождается разнообразными упражнениями, которые помогают закрепить полученные знания. Задания включают в себя как стандартные упражнения на грамматику и орфографию, так и творческие задания, стимулирующие развитие письменной речи.
- Интерактивные элементы: В учебнике представлены интерактивные задания, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Это может быть работа в группах, обсуждение текстов или выполнение проектов.
- Литературные тексты: Важной частью учебника являются отрывки из произведений русской литературы, которые помогают учащимся не только изучать язык, но и знакомиться с культурным наследием России. Это способствует развитию аналитического мышления и эстетического восприятия.
- Методические рекомендации: Учебник содержит рекомендации для учителей по проведению уроков, что делает его удобным инструментом для педагогов. Это позволяет более эффективно организовать учебный процесс и адаптировать его под нужды конкретного класса.
В целом, учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку является сбалансированным и многофункциональным пособием, которое помогает школьникам не только освоить язык на более глубоком уровне, но и развить интерес к изучению русской литературы и культуры.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 131 Александрова — Подробные Ответы
Запишите имена числительные словами.
1. Судно с 52 пушками. 2. Спортсмен гордился своими 88 прыжками с парашютом. 3. Жалел о 500 рублях. 4. Располагаю 600 рублями. 5. К 770 прибавить 20. 6. Из 850 вычесть 50. 7. Озеро находится в 150 километрах от города. 8. Из 880 книг своей библиотеки он всерьёз дорожил лишь 278, а к остальным 602 относился прохладно. 9. Строительство дома планируют закончить к 2020 году. 10. Земля обращается вокруг Солнца в течение 365 суток 5 часов 48 минут и 46 секунд. 11. Александру Яковлевичу шёл 56-й год. 12. Частное от деления 102 884 на 356 равняется 289. 13. Из 236 человек, которые должны были присутствовать на конференции, приехало не более 180. 14. Теплоход с 850 отдыхающими вышел в рейс. На его борту более 150 удобных кают, комфортабельный ресторан на 155 мест, несколько уютных кафе, в которых могут расположиться более 250 человек.
Судно с пятьюдесятью двумя пушками.
Спортсмен гордился своими восьмьюдесятью восемью прыжками с парашютом.
Жалел о пятистах рублях.
Располагаю шестьюстами рублями.
К семисот семидесяти прибавить двадцать.
Из восьмисот пятидесяти вычесть пятьдесят.
Озеро находится в ста пятидесяти километрах от города.
Из восьмисот восьмидесяти книг своей библиотеки он всерьёз дорожил лишь двумястами семьюдесятью восемью, а к остальным шестистам двум относился прохладно.
Строительство дома планируют закончить к две тысячи двадцатому году.
Земля обращается вокруг Солнца в течение трёхсот шестидесяти пяти суток пяти часов сорока восьми минут и сорока шести секунд.
Александру Яковлевичу шёл пятьдесят шестой год.
Частное от деления ста двух тысяч восьмисот восьмидесяти четырёх на триста пятьдесят шесть равняется двумстам восьмидесяти девяти.
Из двухсот тридцати шести человек, которые должны были присутствовать на конференции, приехало не более ста восьмидесяти.
Теплоход с восемьюстами пятьюдесятью отдыхающими вышел в рейс. На его борту более ста пятидесяти удобных кают, комфортабельный ресторан на сто пятьдесят пять мест, несколько уютных кафе, в которых могут расположиться более двухсот пятидесяти человек.
1. Судно с 52 пушками.
52 → пятьдесят два (именительный падеж) → пятьюдесятью двумя (творительный падеж, так как «с чем?»).
2. Спортсмен гордился своими 88 прыжками с парашютом.
88 → восемьдесят восемь → восьмьюдесятью восемью (творительный падеж, «чем?»).
3. Жалел о 500 рублях.
500 → пятьсот → пятистах (предложный падеж, «о чём?»).
4. Располагаю 600 рублями.
600 → шестьсот → шестьюстами (творительный падеж, «чем?»).
5. К 770 прибавить 20.
770 → семьсот семьдесят → семисот семидесяти (дательный падеж, «к чему?»).
20 → двадцать (именительный падеж, так как действие направлено на само число).
6. Из 850 вычесть 50.
850 → восемьсот пятьдесят → восьмисот пятидесяти (родительный падеж, «из чего?»).
50 → пятьдесят (именительный падеж).
7. Озеро находится в 150 километрах от города.
150 → сто пятьдесят → ста пятидесяти (предложный падеж, «в чём?»).
8. Из 880 книг своей библиотеки он всерьёз дорожил лишь 278, а к остальным 602 относился прохладно.
880 → восемьсот восемьдесят → восьмисот восьмидесяти (родительный падеж, «из чего?»).
278 → двести семьдесят восемь → двумястами семьюдесятью восемью (творительный падеж, «чем?»).
602 → шестьсот два → шестистам двум (дательный падеж, «к чему?»).
9. Строительство дома планируют закончить к 2020 году.
2020 → две тысячи двадцатый (порядковое числительное, согласуется с «годом»).
10. Земля обращается вокруг Солнца в течение 365 суток 5 часов 48 минут и 46 секунд.
365 → триста шестьдесят пять → трёхсот шестидесяти пяти (родительный падеж, «чего?»).
5 → пять → пяти (родительный падеж, «чего?»).
48 → сорок восемь → сорока восьми (родительный падеж, «чего?»).
46 → сорок шесть → сорока шести (родительный падеж, «чего?»).
11. Александру Яковлевичу шёл 56-й год.
56 → пятьдесят шестой (порядковое числительное).
12. Частное от деления 102 884 на 356 равняется 289.
102 884 → сто две тысячи восемьсот восемьдесят четыре (именительный падеж).
356 → триста пятьдесят шесть (именительный падеж).
289 → двести восемьдесят девять (именительный падеж).
13. Из 236 человек, которые должны были присутствовать на конференции, приехало не более 180.
236 → двести тридцать шесть → двухсот тридцати шести (родительный падеж, «из скольких?»).
180 → сто восемьдесят → ста восьмидесяти (родительный падеж, «не более скольких?»).
14. Теплоход с 850 отдыхающими вышел в рейс. На его борту более 150 удобных кают, комфортабельный ресторан на 155 мест, несколько уютных кафе, в которых могут расположиться более 250 человек.
850 → восемьсот пятьдесят → восемьюстами пятьюдесятью (творительный падеж, «с чем?»).
150 → сто пятьдесят → ста пятидесяти (родительный падеж, «более скольких?»).
155 → сто пятьдесят пять → сто пятьдесят пять (именительный падеж, «на сколько мест?»).
250 → двести пятьдесят → двухсот пятидесяти (родительный падеж, «более скольких?»).
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.