1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Александрова — Все Части
Русский Язык
6 класс учебник Александрова
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Автор
Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И.
Год
2020-2023
Описание

Учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку представляет собой важный инструмент для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области языка и литературы. Этот учебник отличается комплексным подходом к изучению русского языка, охватывая как теоретические, так и практические аспекты. Вот некоторые ключевые особенности и преимущества этого учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник разделен на тематические разделы, каждый из которых посвящен определенной лексической или грамматической теме. Это позволяет учащимся постепенно углублять свои знания, переходя от простых к более сложным темам.
  2. Практические задания: Каждая тема сопровождается разнообразными упражнениями, которые помогают закрепить полученные знания. Задания включают в себя как стандартные упражнения на грамматику и орфографию, так и творческие задания, стимулирующие развитие письменной речи.
  3. Интерактивные элементы: В учебнике представлены интерактивные задания, которые способствуют активному вовлечению учащихся в процесс обучения. Это может быть работа в группах, обсуждение текстов или выполнение проектов.
  4. Литературные тексты: Важной частью учебника являются отрывки из произведений русской литературы, которые помогают учащимся не только изучать язык, но и знакомиться с культурным наследием России. Это способствует развитию аналитического мышления и эстетического восприятия.
  5. Методические рекомендации: Учебник содержит рекомендации для учителей по проведению уроков, что делает его удобным инструментом для педагогов. Это позволяет более эффективно организовать учебный процесс и адаптировать его под нужды конкретного класса.

В целом, учебник Александрова для 6 класса по русскому родному языку является сбалансированным и многофункциональным пособием, которое помогает школьникам не только освоить язык на более глубоком уровне, но и развить интерес к изучению русской литературы и культуры.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 122 Александрова — Подробные Ответы

Задача

Раскройте скобки, поставив имена существительные с зависимыми словами в форму винительного падежа множественного числа. Чем определяется выбор окончания имён существительных?
1. В поезде я с интересом изучал (мои спутники).
2. Учёные запускают (искусственные спутники) Земли.
3. В просторных вольерах содержат (молодые норки).
4. Мы отыскивали (новые норки) сусликов.
5. Я расставил (галочки) на полях тетради.
6. Мы спасали (выпавшие из гнёзд галочки).
7. В сборнике опубликовали (главы) из нового романа.
8. В столице встречали (главы) государств.

Краткий ответ:
  • В поезде я с интересом изучал моих спутников.

  • Учёные запускают искусственные спутники Земли.

  • В просторных вольерах содержат молодых норок.

  • Мы отыскивали новые норки сусликов.

  • Я расставил галочки на полях тетради.

  • Мы спасали выпавших из гнёзд галочек.

  • В сборнике опубликовали главы из нового романа.

  • В столице встречали глав государств.

Выбор окончания имён существительных определяется их лексическим значением.

Подробный ответ:
  • В поезде я с интересом изучал (мои спутники).
    В поезде я с интересом изучал моих спутников.
    (одушевлённое, мн.ч., В.п. = Р.п.: спутников)

  • Учёные запускают (искусственные спутники) Земли.
    Учёные запускают искусственные спутники Земли.
    (неодушевлённое, мн.ч., В.п. = И.п.: спутники)

  • В просторных вольерах содержат (молодые норки).
    В просторных вольерах содержат молодых норок.
    (одушевлённое – животные, мн.ч., В.п. = Р.п.: норок)

  • Мы отыскивали (новые норки) сусликов.
    Мы отыскивали новые норки сусликов.
    (неодушевлённое – отверстия, мн.ч., В.п. = И.п.: норки)

  • Я расставил (галочки) на полях тетради.
    Я расставил галочки на полях тетради.
    (неодушевлённое, мн.ч., В.п. = И.п.: галочки)

  • Мы спасали (выпавшие из гнёзд галочки).
    Мы спасали выпавших из гнёзд галочек.
    (одушевлённое – птицы, мн.ч., В.п. = Р.п.: галочек)

  • В сборнике опубликовали (главы) из нового романа.
    В сборнике опубликовали главы из нового романа.
    (неодушевлённое, мн.ч., В.п. = И.п.: главы)

  • В столице встречали (главы) государств.
    В столице встречали глав государств.
    (одушевлённое – руководители, мн.ч., В.п. = Р.п.: глав)

Выбор окончания имён существительных в винительном падеже множественного числа определяется:

  • Одушевлённостью/неодушевлённостью:

    • У одушевлённых существительных (и прилагательных/причастий) форма винительного падежа совпадает с родительным.
      Примеры: спутников (каких? – моих), норок (каких? – молодых), галочек (каких? – выпавших), глав (кого? – государств).

    • У неодушевлённых существительных форма винительного падежа совпадает с именительным.
      Примеры: спутники (что?), норки (что?), галочки (что?), главы (что?).

  • Родом существительного:

    • Для мужского рода одушевлённых существительных окончание чаще -ов/-ев/-ей (спутников, галочек).

    • Для женского рода одушевлённых существительных окончание -Ø/-ей/-ок (норок, галочек).



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.